Ремесленник должен обеспечить безопасность изготовленной продукции, выполняемых работ, оказываемых услуг.
   
 
Какую информацию ремесленник обязан донести до потребителя в случае реализации вне торгового места:
   
 
о наименовании, цене товара (работы, услуги);
об условиях хранения товара (результатов работы, услуги);
об условиях пользования товаром (результатом работы, услуги), если они отличаются от обычных условий;
о специальных условиях хранения/пользования, если таковые есть применительно к товару (работе, услуге);
о своих фамилии, собственном имени, отчестве;
о сроке службы товара длительного пользования, в том числе комплектующих изделий и составных частей основного изделия, которые по истечении определенного срока могут представлять опасность для жизни, здоровья, наследственности, имущества потребителя и окружающей среды, – такие сроки ремесленник устанавливает самостоятельно;
о сроке годности и (или) сроке хранения применительно к товарам, потребительские свойства которых со временем могут ухудшаться. 
   
 
 
 
 
 
 
 
 
В случае реализации вне торгового места ремесленник обязан дополнительно донести до потребителя информацию о цене и условиях оплаты доставки. Например, при продаже товаров с использованием рекламы в сети Интернет. Оптимальный способ выполнить свои обязательства перед потребителем – разработать 
информационный листок.  
 
 
Возврат или обмен товара надлежащего качества, если он куплен у ремесленника, не допускается.
   
 
 
Если ремесленником продан некачественный товар и недостатки не были оговорены продавцом, потребитель вправе по своему выбору потребовать:
   
 
замены некачественного товара товаром надлежащего качества; 
 соразмерного уменьшения покупной цены товара; 
 незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара; 
 возмещения расходов по устранению недостатков товара. 
   
 
 
 
 
 
Предусмотрены и другие особенности возврата товаров ненадлежащего качества. 
 Потребитель вправе предъявить требования продавцу в отношении недостатков товара в течение гарантийного срока или срока годности товара. 
 В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены либо гарантийные сроки которых составляют менее двух лет, потребитель вправе предъявить указанные требования продавцу, если недостатки обнаружены в течение двух лет со дня передачи таких товаров продавцом потребителю.