Актуализированы материалы по вопросам налогообложения. С рекомендациями ИМНС можно ознакомиться здесь. Появился раздел о создании ООО.
Close
Close
Close
Актуализированы материалы по вопросам налогообложения. С рекомендациями ИМНС можно ознакомиться здесь. Появился раздел о создании ООО.
Задайте нам вопрос!
В ближайшее время будут внесены изменения в Налоговый кодекс Республики Беларусь, которые коснутся в том числе ИП, самозанятых и ремесленников.

Наша команда работает над обновлением соответствующего контента на сайте, следите за изменениями!
Защита прав потребителей
Ремесленник должен обеспечить безопасность изготовленной продукции, выполняемых работ, оказываемых услуг.
Какую информацию ремесленник обязан донести до потребителя в случае реализации вне торгового места:
о наименовании, цене товара (работы, услуги);
об условиях хранения товара (результатов работы, услуги);
об условиях пользования товаром (результатом работы, услуги), если они отличаются от обычных условий;
о специальных условиях хранения/пользования, если таковые есть применительно к товару (работе, услуге);
о своих фамилии, собственном имени, отчестве;
о сроке службы товара длительного пользования, в том числе комплектующих изделий и составных частей основного изделия, которые по истечении определенного срока могут представлять опасность для жизни, здоровья, наследственности, имущества потребителя и окружающей среды, – такие сроки ремесленник устанавливает самостоятельно;
о сроке годности и (или) сроке хранения применительно к товарам, потребительские свойства которых со временем могут ухудшаться.
В случае реализации вне торгового места ремесленник обязан дополнительно донести до потребителя информацию о цене и условиях оплаты доставки. Например, при продаже товаров с использованием рекламы в сети Интернет. Оптимальный способ выполнить свои обязательства перед потребителем – разработать информационный листок.
Возврат или обмен товара надлежащего качества, если он куплен у ремесленника, не допускается.
Если ремесленником продан некачественный товар и недостатки не были оговорены продавцом, потребитель вправе по своему выбору потребовать:
замены некачественного товара товаром надлежащего качества;
соразмерного уменьшения покупной цены товара;
незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;
возмещения расходов по устранению недостатков товара.
Предусмотрены и другие особенности возврата товаров ненадлежащего качества.

Потребитель вправе предъявить требования продавцу в отношении недостатков товара в течение гарантийного срока или срока годности товара.

В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены либо гарантийные сроки которых составляют менее двух лет, потребитель вправе предъявить указанные требования продавцу, если недостатки обнаружены в течение двух лет со дня передачи таких товаров продавцом потребителю.