Актуализированы материалы по вопросам налогообложения. С рекомендациями ИМНС можно ознакомиться здесь. Появился раздел о создании ООО.
Close
Close
Close
Актуализированы материалы по вопросам налогообложения. С рекомендациями ИМНС можно ознакомиться здесь. Появился раздел о создании ООО.
Задайте нам вопрос!
В ближайшее время будут внесены изменения в Налоговый кодекс Республики Беларусь, которые коснутся в том числе ИП, самозанятых и ремесленников.

Наша команда работает над обновлением соответствующего контента на сайте, следите за изменениями!
Реклама
Ремесленник имеет право размещать рекламу своих товаров (работ, услуг) любыми способами, предусмотренными законодательством.

Наибольшей популярностью пользуется реклама в сети Интернет: размещение информации в личном аккаунте в социальных сетях, группах и сообществах социальных сетей с возможностью заказа и приобретения товара (работы, услуги).

Ремесленник также может размещать рекламу в СМИ (на телевидении, радио, в газетах, журналах, на вывесках, в иных незапрещенных местах.
Требования законодательства о рекламе обязательны для соблюдения ремесленником, поэтому необходимо внимательно относиться к размещаемой информации.
Под запретом:
поощрение и пропаганда насилия и жестокости;
распространение информации (образов), нарушающих общепринятые нормы морали и нравственности;
сравнение товара с товаром другого гражданина (организации);
введение потребителя в заблуждение и предоставление недостоверной информации о рекламируемом товаре, услуге;
использование скрытой рекламы.
Вступили в силу изменения в закон Республики Беларусь «О рекламе»
Размер шрифта:
При размещении информации о цене, скидках, наличии товара, а также о преимуществах товаров/услуг, должен использоваться шрифт размером не менее половины от наибольшего используемого в рекламе.
Аудио составляющая:
Если в рекламе озвучивается обязательная к размещению в рекламе информация, то скорость озвучивания не должна препятствовать ее восприятию. Также вводится запрет на превышение уровня звука рекламы над уровнем звука телепрограммы, прерываемой рекламой. Еще одно нововведение - запрет на звуковое сопровождение рекламы внутри салона транспорта общего пользования.
Иностранный язык:
Теперь можно использовать иностранные языки в рекламе. Если речь идет о названиях культурных, спортивных, спортивно-массовых, туристических мероприятий, соревнований, конкурсов, наград, команд спортсменов. Также разрешено привлекать иностранные организации и физических лиц для рекламирования производимых на территории Беларуси товаров.
Ограничения на рекламу:
Дополнен перечень объектов, запрещенных к рекламированию:

  • путем распространения через почтовые ящики, телефонную связь – услуг, связанных с организацией похорон, и сопутствующих товаров;

  • в детских передачах – лекарственных препаратов, изделий медицинского назначения и медицинской техники, медицинской деятельности, БАДов, лотерей, рекламных игр, иных рекламных мероприятий, услуг, связанных с привлечением, использованием денежных средств;

  • табачных изделий, нетабачных никотиносодержащих изделий, жидкостей для электронных систем курения, кроме рекламы, размещаемой на сайтах организаций-производителей и импортеров в сети Интернет;

  • алкогольных напитков путем проведения конкурсов, лотерей, игр, иных игровых, рекламных, культурных, образовательных и спортивных мероприятий, пари в целях стимулирования реализации, кроме случаев мероприятий в маркетинговых целях в объектах общественного питания.
Распространение рекламы:
Введена обязанность рекламодателей и рекламораспространителей обеспечить прекращение распространения рекламы через почтовые ящики по первому требованию его владельца. Это не коснется рекламы в СМИ (печатных, прежде всего) и на обратной стороне извещений о размере платы за жилищно-коммунальные услуги. Также введен запрет на распространение рекламы через телефонную, сотовую связь, электронную почту без предварительного согласия получателя, которое должно быть оформлено в письменной форме.