С 1 января 2021 года обновлен
Налоговый кодекс
Республики Беларусь

Подробнее
Close
Close
Close
С 1 января 2021 года обновлен
Налоговый кодекс
Республики Беларусь

С 1 января 2021 года обновлен Налоговый кодекс Республики Беларусь.

Изменений много, и они уже есть на easybusiness.by.
Спойлер:
- изменились ставки единого налога;
- ремесленный сбор увеличен до 2 базовых величин и его придется доплатить до 31 марта;
- выросла и сама базовая величина, которая теперь составляет 29 рублей;
- в 2021 году ИП надо обратить внимание на увеличение критерия выручки от реализации,
по достижении которого плательщики подоходного налога с физических лиц признаются
плательщиками НДС;
- кроме того, ИП разрешили обращаться за административными процедурами в любую
налоговую инспекцию
, а не только по месту постановки на учет или жительства.

Эти и другие изменения ищите на нашем сайте.
Задайте нам вопрос!
С 1 января 2021 года обновлен Налоговый кодекс Республики Беларусь.

Изменений много, и они уже есть на easybusiness.by.
Спойлер:
- изменились ставки единого налога;
- ремесленный сбор увеличен до 2 базовых величин и его придется доплатить до 31 марта;
- выросла и сама базовая величина, которая теперь составляет 29 рублей;
- в 2021 году ИП надо обратить внимание на увеличение критерия выручки от реализации,
по достижении которого плательщики подоходного налога с физических лиц признаются
плательщиками НДС;
- кроме того, ИП разрешили обращаться за административными процедурами в любую
налоговую инспекцию
, а не только по месту постановки на учет или жительства.

Эти и другие изменения ищите на нашем сайте.
Для самозанятых лиц не установлены ограничения по месту и времени размещения (распространения) рекламы, но является обязательным соблюдение требований Закона Республики Беларусь «О рекламе». Таким образом, рекламу можно разместить на средствах наружной рекламы, в сети Интернет, СМИ и других не запрещенных законом местах.

При размещении рекламы, касающейся деятельности, которую можно осуществлять только на торговых местах на рынках (в иных определенных исполкомом местах), важно отразить данный факт в рекламном тексте.
Реклама
Основные запреты:
поощрение и пропаганда насилия и жестокости;
распространение информации (образов), нарушающих общепринятые нормы морали и нравственности;
сравнение товара с товаром другого гражданина (организации);
введение потребителя в заблуждение и предоставление недостоверной информации;
использование скрытой рекламы и др.